Конструкторское бюро компании Стандарт-ПАК разработало серию складских роботов для комплексных решений по автоматизации логистических задач. Роботы способны перемещать грузы, как на платформе, так и в качестве буксира. Это не только украинские аналоги Kiva от Amazon Fetch & Freight от Fetch Robotics и OTTO 100 от Kitchener, Ontario’s Clearpath Robotics с лояльной стоимостью, но и уникальные в своей универсальности транспортные единицы, что позволяет их широко использовать для логистических решений , как на складах и распределительных центрах, так и в сфере

Роботы-тележки способны автономно перемещать палетты по территории склада. Некоторые из них способны автоматически снимать нужные товары с полки и помещать их в контейнеры или на палетту, а также, наоборот, — раскладывать товары по полкам.
Роботизированные складскиерешения
Прочие возможные виды применения:
во вредных и опасных производствах, закрытых от доступа человека маршрутах, как промо-робот, самоходный лайт-бокс, «официант», «курьер-доставщик» в smart-ЖК.
КОНВЕЙЕР МОЖНО ЗАМЕНИТЬ
Конвейеры (транспортеры) как один из основных видов непрерывного транспорта являются важной составляющей оборудования склада.
С развитием техники совершенствуются и конструкции конвейеров, но их дороговизна, немобильность ограничивают их применение на складах, терминалах, производственных и сборочных цехах.
Недостатки конвейеров привели к изобретению системы самоуправляемых роботов, которая решает проблему быстрой перенастройки путей транспортировки грузов на складе, а также позволяет более адекватно откликаться на изменения графика движения грузов на складе.
Это достигается подключением или снятием роботов-перевозчиков (роботов-телег) со складского маршрута.
Складские роботы БУКСИР (производства украинской компании СТАНДАРТ-ПАК) решают низкобюджетные задачи складов и предприятий по перемещению товара/продукции/изделий на территории терминалов, заводов и цехов.
Робо-поезда, движущиеся по нанесенным линиям или позиционирующиеся по радио- или оптическим меткам решают задачи складской транспортировки гораздо эффективнее громоздких и дорогих конвейеров (https://www.youtube.com/watch?v=63nPV-hKQDo).
Конечно, система складских роботов не заменит конвейерные блоки крупных производств, но сможет решить те задачи по перемещению крузов, которые прежде нестабильно и недешево решались путем привлечения большого числа складских работников и грузчиков.
Работа автоматизированного склада осуществляется следующим образом:
цепочка робо-конструкций, следующая заданной траектории, останавливаясь в местах погрузки/выгрузки избирается рабочими склада по характеристикам габаритов нестандартных грузов, либо по характеристики пуст/загружен.
БУКСИР является оптимальным (цена/функционал) аналогом транспортных роботов (напольных рельсовых и подвесных монорельсовых) перемешаются по принудительному маршруту, т. е. в строгом соответствии с заданной программой.
Роботы мостовые и напольные безрельсовые, которые перемещаются по свободному маршруту, т. е. между любыми позициями загрузки/разгрузки, находящимися в пределах обслуживаемой зоны управлялись микроЭВМ в связи с необходимостью решения логических задач выбора направления движения, контроля положения и выбора кратчайшего маршрута перемещения были более дорогими предшественниками складского робота БУКСИР.
ТЕЛЕГА РОБОТ
История создания грузовой тележки тесно связана с историей изобретения колеса. А если тележка и колесо появились в жизни человека примерно в одно и тоже время, то берет свое начало современная складская тележка в Месопотамии конца 4-го тысячелетия до н.э. А основа конструкции тележки говорит о том, что колесо было изобретено именно для тележки.
Развитие этого вида складского транспорта происходило прежде всего благодаря появлению новых материалов для его изготовления и только в последние годы, благодаря автоматизации складской телеги, этот вид производственного транспорта обрел вторую жизнь и стал эффективной заменой громоздких конвейеров и надежным помощником в сборочном и производственном цеху, на складе или терминале и в любой логистической цепочке, где есть задача перемещения груза по заданному маршруту.
Робот тележка или самоходная телега представленная нашими разработчиками сможет не только надежно заменить, прямо скажем, нестабильную работу грузчика, но и значительно сэкономить на затратах по складированию грузов. Эргометрия использования автоматизированной телеги (мощностью, например, 45 Вт) сообщает нам, что ее стоимость в 500! раз ниже использования на данном участке грузчика. Т.к. человек (мощность до 90 Вт/час) тратит 45 Вт на жизнедеятельность и только все те же 45 Вт на работу, а стоимость этого человека составляет не менее 40 грн/час. При том, что робо-телега (а точнее ее электропитание) — 0,08 грн/час.
Минимизация влияния человеческого фактора на монотонную, не требующую интеллектуального напряжения работу, сосредоточение внимания персонала на боле важных задачах оптимизируют складские и производственные затраты. А роботизация складской и логистической системы на предприятии позитивно скажется на имидже вашей компании.


Стандарт-ПАК презентує роботів в Україні.
У процесі руху товару предметів від виробника до споживача роль складів дуже складно переоцінити. Успіх діяльності більшості підприємств не лише пов’язаний зі складуванням, а він прямо залежить від нього.
Сучасний склад — це не просто споруда для зберігання товарів, це багатопрофільне підприємство, яке потребує максимальної механізації, новітнього програмного забезпечення та останніх розробок в системі автоматизації робіт.
Восени на провідних спеціалізованих виставках компанія Стандарт-ПАК презентувала декілька моделей своїх транспортних роботів, що вирішують завдання транспортування вантажів складськими та виробничими приміщеннями.
Перспективність напрямку підтвердила підвищена цікавість аудиторії до українських роботів.