ukrainian robots

Новости и статьи

Конструкторское бюро компании Стандарт-ПАК разработало серию складских роботов для комплексных решений по автоматизации логистических задач. Роботы способны перемещать грузы, как на платформе, так и в качестве буксира. Это не только украинские аналоги Kiva от Amazon Fetch & Freight от Fetch Robotics и OTTO 100 от Kitchener, Ontario’s Clearpath Robotics с лояльной стоимостью, но и уникальные в своей универсальности транспортные единицы, что позволяет их широко использовать для логистических решений , как на складах и распределительных центрах, так и в сфере

оботы, предназначенные для ведения операций на складах. Существует уже несколько их разновидностей. Это роботы-тележки, способные перемещать палетты по территории склада. Это роботы, способные автоматически снимать нужные товары с полки и помещать их в контейнеры, а также, наоборот, - раскладывать товары по-полкам. С помощью беспилотников можно проводить быструю инвентаризацию складов с высокими полками. Есть опыт создания групп роботов, предназначенных для работы на складах. Автоматизация складов идет высокими темпами, нет сомнений, что в ближайшие годы здесь также останется мало вакансий для людей.
Складские роботы — это роботы, предназначенные для ведения операций на складах. Существует уже несколько их разновидностей, а также комплексные решения автоматизации складов, задействующие, например, промышленные манипуляторы, мобильные роботизированные тележки, паллетайзеры и т.п. технику.
Роботы-тележки способны автономно перемещать палетты по территории склада. Некоторые из них способны автоматически снимать нужные товары с полки и помещать их в контейнеры или на палетту, а также, наоборот, — раскладывать товары по полкам.

Роботизированные складские решения

Прочие возможные виды применения:

во вредных и опасных производствах, закрытых от доступа человека маршрутах, как промо-робот, самоходный лайт-бокс, «официант», «курьер-доставщик» в smart-ЖК.

 

КОНВЕЙЕР МОЖНО ЗАМЕНИТЬ

Конвейеры (транспортеры) как один из основных видов непрерывного транспорта являются важной составляющей оборудования склада.
С развитием техники совершенствуются и конструкции конвейеров, но их дороговизна, немобильность ограничивают их применение на складах, терминалах, производственных и сборочных цехах.
Недостатки конвейеров привели к изобретению системы самоуправляемых роботов, которая решает проблему быстрой перенастройки путей транспортировки грузов на складе, а также позволяет более адекватно откликаться на изменения графика движения грузов на складе.
Это достигается подключением или снятием роботов-перевозчиков (роботов-телег) со складского маршрута.
Складские роботы БУКСИР (производства украинской компании СТАНДАРТ-ПАК) решают низкобюджетные задачи складов и предприятий по перемещению товара/продукции/изделий на территории терминалов, заводов и цехов.
Робо-поезда, движущиеся по нанесенным линиям или позиционирующиеся по радио- или оптическим меткам решают задачи складской транспортировки гораздо эффективнее громоздких и дорогих конвейеров (https://www.youtube.com/watch?v=63nPV-hKQDo).
Конечно, система складских роботов не заменит конвейерные блоки крупных производств, но сможет решить те задачи по перемещению крузов, которые прежде нестабильно и недешево решались путем привлечения большого числа складских работников и грузчиков.

Работа автоматизированного склада осу­ществляется следующим образом:

цепочка робо-конструкций, следующая заданной траектории, останавливаясь в местах погрузки/выгрузки избирается рабочими склада по характеристикам габаритов нестандартных грузов, либо по характеристики пуст/загружен.

БУКСИР является оптимальным (цена/функционал) аналогом транспортных роботов (напольных рель­совых и подвесных монорельсовых) переме­шаются по принудительному маршруту, т. е. в строгом соответствии с заданной програм­мой.

Роботы мостовые и напольные безрель­совые, которые перемещаются по свободному маршру­ту, т. е. между любыми позициями загрузки/разгрузки, находящимися в пределах обслу­живаемой зоны управлялись микроЭВМ в связи с необходимостью решения логических задач выбора направления движения, контроля по­ложения и выбора кратчайшего маршрута перемещения были более дорогими предшественниками складского робота БУКСИР.

 

ТЕЛЕГА РОБОТ

История создания грузовой тележки тесно связана с историей изобретения колеса. А если тележка и колесо появились в жизни человека примерно в одно и тоже время, то берет свое начало современная складская тележка в Месопотамии конца 4-го тысячелетия до н.э. А основа конструкции тележки говорит о том, что колесо было изобретено именно для тележки.
Развитие этого вида складского транспорта происходило прежде всего благодаря появлению новых материалов для его изготовления и только в последние годы, благодаря автоматизации складской телеги, этот вид производственного транспорта обрел вторую жизнь и стал эффективной заменой громоздких конвейеров и надежным помощником в сборочном и производственном цеху, на складе или терминале и в любой логистической цепочке, где есть задача перемещения груза по заданному маршруту.
Робот тележка или самоходная телега представленная нашими разработчиками сможет не только надежно заменить, прямо скажем, нестабильную работу грузчика, но и значительно сэкономить на затратах по складированию грузов. Эргометрия использования автоматизированной телеги (мощностью, например, 45 Вт) сообщает нам, что ее стоимость в 500! раз ниже использования на данном участке грузчика. Т.к. человек (мощность до 90 Вт/час) тратит 45 Вт на жизнедеятельность и только все те же 45 Вт на работу, а стоимость этого человека составляет не менее 40 грн/час. При том, что робо-телега (а точнее ее электропитание) — 0,08 грн/час.
Минимизация влияния человеческого фактора на монотонную, не требующую интеллектуального напряжения работу, сосредоточение внимания персонала на боле важных задачах оптимизируют складские и производственные затраты. А роботизация складской и логистической системы на предприятии позитивно скажется на имидже вашей компании.

Телега, изготовленная приблизительно за 1000 лет до нашей эры
Телега, изготовленная приблизительно за 1000 лет до нашей эры
телега робот
Тележка-робот, которая сделана в этом году компанией Стандарт-ПАК

 

Стандарт-ПАК презентує роботів в Україні.

У процесі руху товару предметів від виробника до споживача роль складів дуже складно переоцінити. Успіх діяльності більшості підприємств не лише пов’язаний зі складуванням, а він прямо залежить від нього.
Сучасний склад — це не просто споруда для зберігання товарів, це багатопрофільне підприємство, яке потребує максимальної механізації, новітнього програмного забезпечення та останніх розробок в системі автоматизації робіт.
Восени на провідних спеціалізованих виставках компанія Стандарт-ПАК презентувала декілька моделей своїх транспортних роботів, що вирішують завдання транспортування вантажів складськими та виробничими приміщеннями.
Перспективність напрямку підтвердила підвищена цікавість аудиторії до українських роботів.